суббота, 20 октября 2012 г.

Мой родной уголок


                                        Малая Родина или большая - 
                                        Все это Родина, как ни зови.
                                        Силу дает и надежду внушает, 
                                        Боль утоляет и учит любви.
                                        Малая родина или большая, - 
                                        Все это Родина только одна.
                                        В миг, когда рушится все и ветшает, 
                                        Только и держит на свете она.

   Я живу в поселке Новотроицкое Донецкой области. Для меня этот уголок Украины самый родной: здесь я родилась, здесь я закончила школу, здесь я живу и работаю, здесь живет моя семья, мои друзья. Это - моя Родина!
      
    С чего начинается родина… большая или малая?… С простого слова «Здравствуйте»!
   Здравствуйте, значит будьте здоровы!
   Здравствуйте, значит будьте богаты трудовыми успехами, обновленными домами и улицами, детьми и внуками! 
   Здравствуйте, значит будьте счастливы, каждый новотройчанин, каждая семья в отдельности и большая семья земляков вместе!                                     
                                 Я знаю, есть большие города,
                                 Где оживленно жизнь ведет круженье.
                                 Но где бы ни был - отдаю всегда
                                 Поселку я родному предпочтенье.
                                 И наш поселок – небольшой, неброский -
                                 Мне не забыть, куда не денусь я …
                                 Бегут года, как со свечи комочки воска,
                                 Все это- жизнь, история моя.

  



В эти прекрасные дни золотой осени наш поселок отмечал свой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.


     



 К празднику участники художественной самодеятельности подготовили замечательную концертную программу.






    Есть такая народная мудрость «Где родился, там и пригодился»….Среди испытаний и трудов человек всегда обретал малую родину, которая нужна ему. И которой необходим он сам… своим талантом, своими делами, поступками, мыслями.
    
    Как часто мы произносим в жизни фразу « Мой дом - мое село».В этих словах таится любовь к своей малой родине, где родился и вырос, где начал свою трудовую деятельность…Для многих наш поселок стал родным и близким, особенно для людей старшего поколения. Здесь прошла их юность, трудовая зрелость, здесь выросли их дети и подрастают внуки … и может быть и они не изменят своей малой родине и будут жить и работать здесь, справлять свадьбы и воспитывать детей….
                           
                           Иду по селу - мне навстречу улыбки,
                            Знакомые, добрые лица,
                            Сердца золотые - из золота слитки,
                            Которыми можно гордиться.
                                                             И каждому – «Здравствуйте», и «как дела?»,
                                                             Знакомы мне многие с детства.
                                                             С одними училась, с другими росла,
                                                             Или жила по соседству.
                          Все дяди Вани и тети Даши,
                          По детской привычке - без отчества.
                          И все дорогие, родные все наши.
                          И всех мне обнять так хочется.




 Новотройчан и гостей праздника приветствует Председатель поселкового совета Александр Григорьевич Ворожбит.








Поздравления от 
Председателя правления 
ЧАО Новотроицкое Р/У, 
Заслуженного работника металлургической промышленности Украины, 
депутата областного Совета, 
Почетного Жителя Поселка Новотроицкое Валерия Ивановича Пономарева.






                         Тепло встречали зрители своих любимцев-артистов!



                         

                             

























              Принарядить поселок ко Дню его Рождения на славу постаралась и                                золотая осень. Горящие на солнце свечи кленов, багряные аллеи парка -
             все это тоже поднимало настроение всем гостям нашего праздника.

        
          





   


           Жизнь новотройчан многогранна: кто-то пишет стихи и музыку, кто-то 
          мастерит своими руками, а кто-то становится чемпионом, устанавливает 
          рекорды.
             
             Дорогие земляки, уважаемые новотройчане! Давайте останемся такими, 
          какие мы есть, добрыми, отзывчивыми, с крепким характером, с большим 
          трудолюбием и уважением к себе и ближним.
            
              Пусть живут у нас шутки и песни, живут дни рождения наши, отцов и 
          дедов наших, детей и внуков наших, а значит и дни рождения поселка, 
          где мы родились,  где мы живем и трудимся!

             Жива наша малая Родина, а значит вместе с ней и мы!

22 комментария:

  1. Замечательный был праздник! Всё было очень ярко, масштабно! Наши детки достойно выступили, молодцы! Спасибо за прекрасную статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидочка тебе, что помогла запечатлеть наше действо!

      Удалить
  2. Лидик, ты была фотокорреспондентом ? Очень хорошая статья, просто очень интересно Тамара! Спасибо! Очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная статья, пропитана любовью к Родине. И фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за красоту и таланты , которые вы показали. Приятно читать тёплые слова о своём крае, где ты живёшь. Я не вольно задумалась о своём городе Днепродзержинске. Спасибо за идею. У нас небольшой город, но мой район, где я живу многие не знают. С удовольствием читала стихи. Спасибо Тамарочка. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за теплые отзывы! Да, концерт снимала действительно Лидочка, и я ей очень благодарна за помощь!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара. с удовольствием читала статью!И статья и и стихи пропитаны любовью!

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара,очень тёплая,добрая статья! Статья пропитанная любовью к родному посёлку ,к людям живущих там!!! Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара, рад знакомству с вами - душевным и талантливым человеком! Очень ярко и слюбовью вы презентовали свою РОДИНУ! Здоровья, благополучия и процветания вам и вашему городу!

    ОтветитьУдалить
  9. Любовь к малой Родине,это одно из тех качеств,которое характеризует человека как личность.Если в твоей памяти живут воспоминания о месте твоего рождения,живет любовь к этому месту-не смотря на то,как близко или далеко ты сам от этого места,значит сердце твое живое,живы твои самые светлые чувства в душе.И наверное всем нам хочется,чтобы эти места жили и процветали,чтобы все там было хорошо.

    ОтветитьУдалить
  10. Тамара! Очень понравилась статья. С такой любовью, теплотой написали о своей Родине. Успеха и процветания!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая теплая, прочувственная статья с огромной любовью к родному краю, к его людям! И такие проникновенные стихи!Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  12. Тамара,столько любви в сказанном о своем селе и односельчанах! С Праздником! Читала и такое ощущение, что я на празднике была вместе с вами...
    Всем людям Здоровья, Добра и Процветания!

    ОтветитьУдалить
  13. Тамара, статья теплая . чувствуется любовь к вашей Родине и людям.Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огромное за теплые слова! Даже слезы на глаза навернулись!Очень приятно! Я действительно писала от души.

    ОтветитьУдалить
  15. Красота неописуемая у Вас! А с какой любовью написана статья! Прям захотелось самой увидеть Ваш поселок)

    ОтветитьУдалить
  16. Красивых мест на свете много, но край родной дороже всех. Судьба забросила меня далеко от родных мест. Но я часто, а в последнее время очень часто в мыслях навещаю родные уголки. И так порою хочется поехать и навестить свои заветные места: любимое местечко у реки, укромный уголок в лесочке за поселком... А я все не еду: дела и дела...

    ОтветитьУдалить
  17. Удачи Вам, Валентина! Вы обязательно побываете в родных краях! И столько обновленной энергии получите от них!

    ОтветитьУдалить
  18. Тамара! В Ваших публикациях чувствуется огромная любовь к миру, людям, Вас окружающим,все они проникнуты энергией добра и счастья!Примите от меня "КУБОК ПРИЗНАНИЯ" http://sagalkali.blogspot.com/.Будьте успешны, удачи Вам!

    ОтветитьУдалить