вторник, 8 января 2013 г.

Мой веселый 3-А

    Здравствуйте, дорогие 
                                      читатели моего блога!

   За окном прекрасная зимняя погода, навалило снега - дети в восторге! Их вовсе не огорчает, что каникулы прошли без снега - они успеют вволю насладиться!

  Сегодня - первый день нового семестра. Все мои сорванцы из 3-А такие оживленные, наперебой делятся впечатлениями о новогодних каникулах, о полученных подарках, об интересных путешествиях.

   Слушать их - одно удовольствие! У меня всегда замирает сердце, когда я вижу горящие восторгом детские глазенки. И как замечательно, что буквально каждому ребенку в классе есть чем поделиться (не похвастаться!).


   Конечно, провожая своих питомцев на каникулы, я каждому подарила небольшой новогодний сувенир, но сегодня решила им сделать еще один подарок.

   На новогоднем утреннике мои детки были настоящими артистами.Они со всей серьезностью готовились к выступлению. И, конечно же, после выступления (не смотря на бурю аплодисментов) наперебой спрашивали:"Ну как?"

   Из фотографий, сделанных на утреннике, я "свояла" ролик и сегодня показала детям. И хоть некоторые фотографии получились не очень высокого качества, 3-А БУРНО ВЫРАЖАЛ ВОСТОРГ!



 А что еще нужно для счастья?! СЧАСТЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ!

Вот и Вам, дорогие мои читатели предлагаю взглянуть на моих озорников!



        Вот такие мои 3-А, 7-й и 11-й класс - ЛЮБИМЫЕ!



:



22 комментария:

  1. Тамара, замечательная статья. каникулы уже подходят к концу и я со своей 4-бэшкой снова вернулась на обучение в Москву. Просмотрела ваш ролик и порадовалась за деток, таких талантливых и веселых.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! они действительно МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, детки всегда приносят радость тем, кто их любит. Любовь к своим детям проходит через весь Ваш фильм. Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово видеть счастливые глазенки детворы!Все таки есть учителя от Бога!И вы в их числе,Тамара.Вашу любовь к детям видно даже через монитор).Пусть они как можно дольше сохранят это ощущение праздника.

    ОтветитьУдалить
  5. Доброго времени, Тамара!
    Хороший позитивный ролик получился. Главное, деткам понравилось. Глазенки возбужденные, счастливые - значит, цель достигнута! Успехов вам в вашем труде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Действительно, глядя на их веселье, сам проникаешься духом детства и становишься чуть-чуть ребенком.

      Удалить
  6. Тамарочка! Дай Бог Вам всего самого лучшего за счастье которое Вы дарите деткам!

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара! Здорово!!!
    Настроение поднялось!
    Ведь улыбки детей, детский смех - что может быть лучше :)
    Радости вам всем и Добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! точно! Помните, как в песне: "Должны смеяться дети!"

      Удалить
  8. Тамара замечательные дети великолепный интересный утренник. Дети это действительно наше будущее их радость это и радость наша. Спасибо за позитив и поднятое настроение

    ОтветитьУдалить
  9. Когда дети улыбаются,как-будто светлее становится.Я всегда считала,что настоящими педагогами,как и медиками могут стать люди только по призванию. А другие просто ходят на работу и получают зарплату.И им не важно,что будет с их детьми,так же как и с пациентами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж нет! Я думаю, такие сразу уходят. У нас ведь "хорошая чистка" маленькой зарплатой. Спасибо за комментарий, Елена!

      Удалить
  10. Тамарочка, ты -прелесть! Если бы все педагоги с такой любовью говорили о НАШИХ детях, с такой искренностью и отдачей относились к своей работе, то многое бы было по-другому.
    Желаю тебе огромных успехов и достижений в любимом деле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Иногда и я моих сорванцов поругиваю и даже наказываю... но все-равно люблю!

      Удалить
  11. Успехов во всех делах! Трудная работа быть Настоящим Учителем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! И пусть все пожелания сбудутся!

      Удалить
  12. Тамара, в каждой строчке, в каждом кадре чувствуется ваша любовь к детям. Желаю дальнейших успехов в новом году вам и вашим деткам!

    ОтветитьУдалить